Как только вы решили зарегистрировать свой товарный знак (ТЗ), перед вами встает вопрос о его виде. Какой именно ТЗ подлежит правовой защите? Об этом мы и расскажем в статье.
Итак, существуют основные 3 вида товарных знаков:
Первые два вида из своего названия говорят об их отличительных чертах. А вот последний отличается тем, что содержит в себе и словесную, и изобразительную части.
Особенности правовой охраны
Теперь разберемся, какое отличие есть в правовой охране таких обозначений.
Если мы говорим про регистрацию словесного товарного знака, то, соответственно, правовой охране подлежат слова или словосочетания, сочетание букв, цифр. Важно отметить, что защитить определенный шрифт и размер здесь не получится.
В изобразительном (графическом) товарном знаке защищается какая-то эмблема, логотип, этикетка и т. п. Здесь охраняется именно изобразительный элемент, его цветовое сочетание.
При регистрации комбинированного товарного знака охраняются и словесные, и изобразительные элементы (вместе и отдельно). Но также есть случаи, когда словесный элемент является неохраняемым: родовые и видовые обозначения товаров; общепринятые термины; объективные характеристики, отражающие качественные и количественные характеристики продукта, происхождение, способ эксплуатации/реализации на рынке; типичные формы упаковки/конфигурации предметов.
В любом случае при регистрации любого из названных выше видов ТЗ необходимо убедиться, что вы не копируете чужой товарный знак, по причине сходства в регистрации могут отказать.
Чтобы корректно подобрать вид товарного знака, который подойдет именно для ваших целей и проверить его уникальность, обращайтесь в компанию LC consult.
Наши контакты:
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru
Итак, существуют основные 3 вида товарных знаков:
- словесный;
- изобразительный;
- комбинированный.
Первые два вида из своего названия говорят об их отличительных чертах. А вот последний отличается тем, что содержит в себе и словесную, и изобразительную части.
Особенности правовой охраны
Теперь разберемся, какое отличие есть в правовой охране таких обозначений.
Если мы говорим про регистрацию словесного товарного знака, то, соответственно, правовой охране подлежат слова или словосочетания, сочетание букв, цифр. Важно отметить, что защитить определенный шрифт и размер здесь не получится.
В изобразительном (графическом) товарном знаке защищается какая-то эмблема, логотип, этикетка и т. п. Здесь охраняется именно изобразительный элемент, его цветовое сочетание.
При регистрации комбинированного товарного знака охраняются и словесные, и изобразительные элементы (вместе и отдельно). Но также есть случаи, когда словесный элемент является неохраняемым: родовые и видовые обозначения товаров; общепринятые термины; объективные характеристики, отражающие качественные и количественные характеристики продукта, происхождение, способ эксплуатации/реализации на рынке; типичные формы упаковки/конфигурации предметов.
В любом случае при регистрации любого из названных выше видов ТЗ необходимо убедиться, что вы не копируете чужой товарный знак, по причине сходства в регистрации могут отказать.
Чтобы корректно подобрать вид товарного знака, который подойдет именно для ваших целей и проверить его уникальность, обращайтесь в компанию LC consult.
Наши контакты:
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru