Важно также отметить, что сходство определяется на уровне восприятия обозначений обычным потребителем. При оценке учитывается, что потребитель в большинстве случаев не сопоставляет два знака напрямую, а опирается на общее восприятие, сформированное размытыми воспоминаниями о ранее увиденном обозначении. При этом в сознании закрепляются, в первую очередь, наиболее яркие и уникальные черты товарного знака, а не его детали.
Так как при оценке сходства товарного знака эксперты в первую очередь анализируют звуковое и смысловое сходство, графические различия могут вовсе не учитываться, если фонетика и семантика совпадают. Поэтому при выборе наименования для индивидуализации своих товаров/услуг в первую очередь стоит поработать над уникальностью словесного элемента, а не его графическим оформлением - креативный визуал не сможет компенсировать слабое название.