Регистрация товарного знака позволяет защитить Ваши права на название компании или логотип. Иначе говоря, никто не сможет использовать защищенное обозначение в любом виде и для каких-либо целей.
Процесс регистрации ТЗ достаточно долгий и может занимать до 18 месяцев, при этом важно учесть все нюансы, для того чтобы пройти экспертизы.
Итак, из каких этапов складывается регистрация товарного знака?
Для получения успешного результата необходимо пройти следующие этапы:
- Проведение патентного поиска – этот этап является неотъемлемым, так как если есть подобный зарегистрированный ТЗ, то это может стать препятствием в регистрации. Ваш ТЗ должен быть уникальным.
- Определение классов МКТУ, составление описания заявленного обозначения.
- Расчет и оплата госпошлины – размер госпошлины зависит от количества видов деятельности и в каждом случае производится индивидуально.
- Подготовка всего пакета документов, необходимого для регистрации ТЗ.
- Отправка заявления с предлагающейся документацией в ФИПС.
- Прохождение формальной экспертизы – на данном этапе проверяют верно ли составлены документы, уплачена ли госпошлина, делают запросы в гос. органы, проверяют как подобраны классы МКТУ, как составлено описание и так далее.
- Прохождение экспертизы по существу – на этой стадии производится проверка уникальности ТЗ.
- Получение Свидетельства о регистрации права на товарный знак.
Срок и территория действия зарегистрированного товарного знака
По общему правилу, согласно ст. 1491 ГК РФ исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет. Причем отсчет начинается с даты подачи заявки.Что касается территории, на которой защищен Ваш товарный знак – это вся территория Российской Федерации.
За сопровождением регистрации товарного знака обращайтесь в компанию LC consult. Мы помогаем зарегистрировать ТЗ и даем гарантию успешного результата.