Практически все крупнейшие корпорации регистрируют товарный знак того или иного продукта ещё до его релиза на рынке, чтобы защитить его от копирования конкурентами. В данной статье разберёмся, зачем же бизнесу нужен товарный знак и когда в действительности стоит его регистрировать.
Зачем бизнесу нужен товарный знак?
Согласно определению, которое содержится в статье 1477 Гражданского кодекса РФ, товарный знак служит, прежде всего, «для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Но помимо данной функции можно выделить также и следующие:
правовая (юридическая) защищенность выпускаемого продукта и приобретение статуса интеллектуальной собственности его владельца;
товарный знак считается гарантией качества и престижа. Это причины, по которым потребители готовы переплачивать за «фирменные» товары или услуги
При идеальном раскладе о регистрации товарного знака стоит задуматься уже при основании компании или создании продукта. Но действительная необходимость в регистрации возникает, когда Вы понимаете, что Ваш бизнес или проект жизнеспособен. Отметим следующие рекомендации по этому вопросу:
перед запуском проекта выяснить, является ли Ваш товарный знак охраноспособным;