Блог LC consult

Товарный знак: зачем и когда его регистрировать?

Практически все крупнейшие корпорации регистрируют товарный знак того или иного продукта ещё до его релиза на рынке, чтобы защитить его от копирования конкурентами. В данной статье разберёмся, зачем же бизнесу нужен товарный знак и когда в действительности стоит его регистрировать.

Зачем бизнесу нужен товарный знак?

Согласно определению, которое содержится в статье 1477 Гражданского кодекса РФ, товарный знак служит, прежде всего, «для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Но помимо данной функции можно выделить также и следующие:

  • правовая (юридическая) защищенность выпускаемого продукта и приобретение статуса интеллектуальной собственности его владельца;
  • товарный знак считается гарантией качества и престижа. Это причины, по которым потребители готовы переплачивать за «фирменные» товары или услуги


Когда стоит регистрировать товарный знак?

При идеальном раскладе о регистрации товарного знака стоит задуматься уже при основании компании или создании продукта. Но действительная необходимость в регистрации возникает, когда Вы понимаете, что Ваш бизнес или проект жизнеспособен.
Отметим следующие рекомендации по этому вопросу:

  • перед запуском проекта выяснить, является ли Ваш товарный знак охраноспособным;
  • приступать к регистрации сразу, как появится на это финансовая возможность.

Чтобы более подробно узнать по этому вопросу, а также получить помощь в регистрации товарного знака, обращайтесь в LC consult.


Наши контакты:

Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru
Товарные знаки