Зачем бизнесу нужен товарный знак?
Согласно определению, которое содержится в статье 1477 Гражданского кодекса РФ, товарный знак служит, прежде всего, «для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Но помимо данной функции можно выделить также и следующие:
- правовая (юридическая) защищенность выпускаемого продукта и приобретение статуса интеллектуальной собственности его владельца;
- товарный знак считается гарантией качества и престижа. Это причины, по которым потребители готовы переплачивать за «фирменные» товары или услуги
Когда стоит регистрировать товарный знак?
При идеальном раскладе о регистрации товарного знака стоит задуматься уже при основании компании или создании продукта. Но действительная необходимость в регистрации возникает, когда Вы понимаете, что Ваш бизнес или проект жизнеспособен.
Отметим следующие рекомендации по этому вопросу:
- перед запуском проекта выяснить, является ли Ваш товарный знак охраноспособным;
- приступать к регистрации сразу, как появится на это финансовая возможность.
Чтобы более подробно узнать по этому вопросу, а также получить помощь в регистрации товарного знака, обращайтесь в LC consult.
Наши контакты:
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru