Блог LC consult

Услуги LC consult: что в себя включает аудит документов?

О компании

Услуги LC consult: что в себя включает аудит документов?

При получении лицензий, сертификации и регистрации товарных знаков важным этапом является проведение аудита документации. Зачем это нужно и что в себя включает, читайте в этой статье.

Что такое аудит документов?

Аудит документов – это проверка комплектности пакета документов, а также корректности содержания каждого документа. Проводя проверку документации, мы обращаем внимание на все нюансы Ваших документов, учитывая требования гос.органов Вашего региона.

В результате проведения аудита Вы получаете экспертное заключение с результатми проверки документов, практическими рекомендациями по устранению недочетов, а также проекты документов и изменений в них.

Зачем необходимо проводить предварительную проверку документов?

Аудит документации на первоначальном этапе позволяет оценить первоначальное состояние и определить объем работ по приведению в порядок документов, а самое главное – избежать ошибок и трудностей на дальнейших этапах работы.

Компания LC consult помогает получать разрешительные документы любого уровня сложности. Мы внимательно выполняем свою работу на каждом этапе оказания услуг по сопровождению, что позволяет нам гарантировать результат.

За помощью в получении лицензий, сертификатов и регистрации товарных знаков обращайтесь в LC consult.

Наши контакты
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail:info@lc-consult.ru
Made on
Tilda