LC consult ищет специалиста на позицию Помощник менеджера клиентского сервиса (совмещение)
2021-04-01 00:22
Наши возможности
- Мы работаем в сфере b2b: вы получите реальный опыт работы с представителями компаний и предпринимателями. - У нас разработаны и внедрены методики обучения, помогаем при адаптации. - Удаленная работа. - Мы оказываем услуги «под ключ» и реально помогаем нашим клиентам.
Требования
- обучаемость; - опыт не требуется; - ответственность и последовательность; - желание работать и зарабатывать; - внимательность к деталям.
Что нужно делать
- Взаимодействовать с клиентами по инструкциям (звонки, эл.письма). - Готовить документацию для клиентов. - Участвовать в организации маркетинговых проектов и внутренних событий компании. - Координировать действия клиентов и специалистов. - Помогать клиентам в решении возникающих вопросов. - Выполнять отдельные поручения наставника.
Что мы предлагаем
- Обучение, скрипты, информационная поддержка. - Достойная оплата: оклад + % от суммы сделки (Ваш личный процент будет формироваться исходя из эффективности и может увеличиваться в процессе работы). - Свободный график, удаленная работа. - Возможность карьерного роста. - Частичная занятость. - При долгосрочном сотрудничестве корпоративные бонусы, привилегии.
Мы надеемся, что Вы станете надежной опорой наставника, а в скором времени и самостоятельным специалистом, а также будете принимать участие в проектах по маркетингу, продажам и оказанию услуг.
Ждем Ваши резюме: hr@lc-consult.ru (в теме письма укажите ДОСЛОВНО: «Отклик на вакансию помощника менеджера (совмещение)»).