Блог LC consult

LC consult ищет специалиста на позицию Помощник менеджера клиентского сервиса (совмещение)

Наши возможности


- Мы работаем в сфере b2b: вы получите реальный опыт работы с представителями компаний и предпринимателями.
- У нас разработаны и внедрены методики обучения, помогаем при адаптации.
- Удаленная работа.
- Мы оказываем услуги «под ключ» и реально помогаем нашим клиентам.


Требования


- обучаемость;
- опыт не требуется;
- ответственность и последовательность;
- желание работать и зарабатывать;
- внимательность к деталям.


Что нужно делать


- Взаимодействовать с клиентами по инструкциям (звонки, эл.письма).
- Готовить документацию для клиентов.
- Участвовать в организации маркетинговых проектов и внутренних событий компании.
- Координировать действия клиентов и специалистов.
- Помогать клиентам в решении возникающих вопросов.
- Выполнять отдельные поручения наставника.


Что мы предлагаем


- Обучение, скрипты, информационная поддержка.
- Достойная оплата: оклад + % от суммы сделки (Ваш личный процент будет формироваться исходя из эффективности и может увеличиваться в процессе работы).
- Свободный график, удаленная работа.
- Возможность карьерного роста.
- Частичная занятость.
- При долгосрочном сотрудничестве корпоративные бонусы, привилегии.


Мы надеемся, что Вы станете надежной опорой наставника, а в скором времени и самостоятельным специалистом, а также будете принимать участие в проектах по маркетингу, продажам и оказанию услуг.


Ждем Ваши резюме: hr@lc-consult.ru (в теме письма укажите ДОСЛОВНО: «Отклик на вакансию помощника менеджера (совмещение)»).
Made on
Tilda