Блог LC consult

Лицензирование массажного кабинета

https://lc-consult.ru/
Планируете открыть массажный салон или кабинет? Или у Вас уже функционирует работа массажистов? Тогда Вам обязательно нужно знать, как подготовиться и пройти лицензирование массажного кабинета.

Этапы получения лицензии

Получение лицензии на массаж складывается из тех же этапов, как и получение любой другой медицинской лицензии:

  1. приобретение и ремонт помещения,
  2. покупка и установка оборудования,
  3. найм специалистов,
  4. прохождение проверок Роспотребнадзора,
  5. прохождение проверок лицензирующего органа,
  6. получение лицензии.

Какое помещение подойдет для лицензии на массаж?

Помещение, где будет проводиться массаж должно соответствовать СанПиНам для медицинской деятельности и бытовых услуг.


Основные требования к массажному кабинету:
  • отдельный вход в организацию,
  • площадь кабинета не менее 12 кв.м,
  • на 1 массажный стол не менее 8 кв.м (если в одном кабинете будет несколько кушеток),
  • приточно-вытяжная вентиляция,
  • наличие места для ожидания,
  • оборудованный сан.узел.
ВАЖНО: Помещение будет проверено в два этапа – Роспотребнадзором и лицензирующем органом.


Какое оборудование потребуется?

Лицензионным требованием является наличие медицинского оборудования.Для работ и услуг по медицинскому массажу потребуется:
  • комплект медицинской мебели,
  • массажный стол,
  • место хранения инструментария и средств,
  • сопутствующие расходники, материалы.
Все это должно быть в наличии в организации в момент подачи документов, так как считается, что на проверку выходит уже полностью подготовленная организация, которая сразу же сможет начать работу.

За помощью в подготовке к проверкам при получении медицинской лицензии обращайтесь в LC consult. Мы помогаем пройти лицензирование с нуля и до получения бланка лицензии.

Наши контакты:
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: lc-consult@mail.ru

https://lc-consult.ru/
Медицинская лицензия
Made on
Tilda