Блог LC consult

Требования к сотрудникам для получения лицензии МЧС

При получении лицензии МЧС компании сталкиваются с таким важным критерием как наличие в штате сотрудников, имеющих соответствующее образование и стаж. В данной статье разберём требования к работникам, которые разъяснены в Информационном письме МЧС России N ИВ-19-915.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений N 1128, в компании должен быть трудоустроен сотрудник, ответственный за осуществление лицензируемого вида деятельности.


Необходимое образование сотрудника для получения лицензии МЧС

  • Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Пожарная безопасность»
ИЛИ
  • Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность»
ИЛИ
  • иное высшее образование при условии получения дополнительного образования по программе профессиональной переподготовки, утвержденной лицензирующим органом


Необходимый стаж работника для пожарной лицензии

  • не менее 5 лет в организациях, осуществляющих лицензируемый вид деятельности на должностях, связанных с выполнением работ или оказанием услуг;
ИЛИ
  • не менее 5 лет службы в организациях Федеральной противопожарной службы на должностях, связанных с осуществлением лицензируемого вида деятельности.

ВАЖНО: стаж работы должен быть подтверждается сведениями, внесёнными в трудовую книжку сотрудника организации, планирующей получение лицензии МЧС.


Также стоит отметить, что работник может быть ответственным за осуществление лицензируемого вида деятельности только у одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.


Для получения пожарной лицензии МЧС обращайтесь в компанию LC consult. В процессе работы наши специалисты тщательно изучают документы сотрудников Вашей компании, чтобы Вы без труда получили лицензию МЧС.

Наши контакты:

Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru
Лицензия МЧС