Требования к сотрудникам для получения лицензии МЧС
При получении лицензии МЧС компании сталкиваются с таким важным критерием как наличие в штате сотрудников, имеющих соответствующее образование и стаж. В данной статье разберём требования к работникам, которые разъяснены в Информационном письме МЧС России N ИВ-19-915.
В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений N 1128, в компании должен быть трудоустроен сотрудник, ответственный за осуществление лицензируемого вида деятельности.
Необходимое образование сотрудника для получения лицензии МЧС
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Пожарная безопасность»
ИЛИ
Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность»
ИЛИ
иное высшее образование при условии получения дополнительного образования по программе профессиональной переподготовки, утвержденной лицензирующим органом
Необходимый стаж работника для пожарной лицензии
не менее 5 лет в организациях, осуществляющих лицензируемый вид деятельности на должностях, связанных с выполнением работ или оказанием услуг;
ИЛИ
не менее 5 лет службы в организациях Федеральной противопожарной службы на должностях, связанных с осуществлением лицензируемого вида деятельности.
ВАЖНО: стаж работы должен быть подтверждается сведениями, внесёнными в трудовую книжку сотрудника организации, планирующей получение лицензии МЧС.
Также стоит отметить, что работник может быть ответственным за осуществление лицензируемого вида деятельности только у одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения пожарной лицензии МЧС обращайтесь в компанию LC consult. В процессе работы наши специалисты тщательно изучают документы сотрудников Вашей компании, чтобы Вы без труда получили лицензию МЧС.